понедельник, 28 июня 2010 г.

Немного новостей...

Во первых строках моего последнего в месяце июне сообщения -

Поздравляю мою дорогую подругу с днем рождения!!! Наталья Леонидовна, драгоценная моя Капилкина!!! я тебя лю и обожаю! спасибо, что ты у меня есть! спасибо за твоё внимание и за то, что даже ко дню своего рождения ты шлёшь мне подарок! и шоб ты мне была всегда здорова и счастлива! крепко к сердцу жму и целоваю!

А подарочек твой я всё равно не смогу сфотографировать лучше, да и антураж сейчас не тот, поэтому хвастаюсь фотографией из твоего бложика... Смотрю на него, любуюсь и представляю, что наступила уже моя любимая осень...

Для тех, кто сочувствует моему вязальному процессу, обнародую его продвижение...

Осталось связать с каждой стороны по еще одной полосе... Нитки заканчиваются катастрофически :)))), приходится вводить некоторые новые цвета, но это не страшно... А страшно то, что вязать приходится в удушающей жаре, а вся эта громадина шерстяная лежит, знамо дело, у меня на коленях, но я парюсь, что та репа :))))), и всё же мужественно продолжаю творить :)))))... "При такой густой жаре глосик долго не выдержит" :)))), не дай Бог температура поднимется еще выше - скончаюсь ведь, не приходя в сознание :)))))...

Ваша навеки ^..^

26 комментариев:

hohla комментирует...

Смотрится роскошно!!!

Alexandrina комментирует...

Нерничаем за ваше здоровье!:))) Просьба ноги с коленями и пледом засунуть в холодильник! Дабы не получить сугрев.
Н.Л. с утречка пытались поздравить с наступающим, а она говорит, что уж наступило! Все равно поздравляем!!! И вас чмок тоже! За компанию!

Koala комментирует...

Вот это да! роскошная вещь получается :-)

lenal комментирует...

Очень и очень шикарный плед! И исполнение шикарное!

Vaida комментирует...

мда, шерстяной плед в жару - просто подвиг, мЭдаль за энто надо давать... результат конечно стОит всех усилий!

Tatkis комментирует...

Поздравляю с подарком, Лен :) а плед просто шикарный получается!
Я тоже сейчас вяжу (крючком), и тоже в +35 умираю под вязанием, но не останавливаюсь :))

^..^ комментирует...

Спасибо, девочки!
Мои страдания вязать в такую жарищу будут вознаграждены шикарной вещью :))))... Немного нескромно :)), но так и есть :))))...
Сашуль, сильно не нерничай, я сдюжу и это наказание в виде ужасной жары, а твоё радикальное средство от перегрева использовать не смогу, морозилка в моём холодильнике невелика, увы :))))))))0...

Natasha-ND комментирует...

Я тут, я пришла, я с удовольствием принимаю твои поздравления, сладкий мой! Спасибо и тебе, что ты есть, спасибо за твой самый первый телефонный звонок, спасибо за тот роскошный подарок, который ты, даст бог при такой густой жаре сдюжишь и для меня :о))). Твой плед просто шикарный! Я вот честно просто "оооооо....!!!!" выдохнула!
..хо-хо, нам завтра 32 в тени пророчат :о)))

Катя (VladKa) комментирует...

Обалденный плед получается! Ты наш герой :)

^..^ комментирует...

Капилочкина, чмок-чмок-чмок тебя еще много-много раз! Сдюжу, куда ж я денусь :))) и гораздо быстрее, чем ты думаешь :)))))...
Катюшик-ВладКа - ага, сама удивляюсь своему героизЬму :))))), а еще я "среди подруг скромна не по годам" :)))))))... Но мне уже самой очень хочется его скорее доделать, а полосы всё удлиняются и удлиняются...

РоМашкА комментирует...

Плед фантастически красивый!!!!

Натуля, с дрррррррррр!!!! :)

Оксинья комментирует...

С каждым разом плед мне нравится все больше! Очень оригинально получается. А можно поклянчить описание, как это чудо вяжется?
Почта okcanak собака inbox.ru

Svet_lana_T комментирует...

Вау!!!! ну просто нет слов, как роскошно получается! Элегантный плед, подойдет к любому интерьеру.

а по поводу вашей жары - плиз, Ушки, брось градусов 5 лишних к нам за эватор, :) Я сегодня буквально вымерзаю :)По ночам - 0 по Цельсию и даже днем всю эту неделю температура до 20 не доползает - пора просить гуманитарную помощь в виде градусов :)

Akane комментирует...

Ооо! Какой пледик хороший получается, плед в холодильник и на ноги, шо б остужал, и так в цикле.

Капилочкину - с Днём Варенья! Счастье тебе, дорогая, самого разнообразно-радостного.
Целоваю-обнимаю обеих :).

Iryel комментирует...

Пледик - чУдный! :)))

^..^ комментирует...

Девочки, спасибо за похвалы!
Оксинья - я вяжу по картинке, без описания... там всё видно и понятно...
Светуль, могу даже не пяток градусов, а все пятнадцать отвалить - не переношу жару ни под каким видом, даже в праздничном наборе с морем и пляжем... мне бы на полянку, желательно лавандовую, под тень оливкового дерева, где-нибудь в Провансике :)))))...

Svet_lana_T комментирует...

ну полянку в обрамлении лаванды и оливок можно и в Австралии организовать. :) Они здесь "не местные" но растут охотно.
Вчера у нас была ужасная холодрыга, днем - всего +16, поэтому я сидела с обогревателем и по уши в пледе и мечтала о вашей жаре :)

OlgaGlad комментирует...

Супер! А какого размера плед будет?

^..^ комментирует...

Плед будет приблизительно 150х175 см...

Unknown комментирует...

ура упорству! размерчик огогошеньки, даже меня завернуть можно будет :))))

Беликова Татьяна комментирует...

О-О-Очень красиво!!!

siesta комментирует...

Тут бы в обморок грохнуцца! Щас

...iнодi я - ТереЗа! комментирует...

Леночка!!!ДОРОГАЯ!!!прости, меня поганку, что никак не прорвусь к тебе, да и сейчас не уверена, что прорвалась:ты меня слышишь?!
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ за великолепно-желанный, очаровательно-сногсшибаемые и просто "то, что мечталось" ПОДАРОК!!!
Я счастлива;)))Обнимаю тебе и, скромно оставаясь в сторонке,просто фанатею от тебя!!!

^..^ комментирует...

Ленусик, ну что за глюпости :)))???? никакая ты не поганка, Зу передала мне твои спасибы еще после Вконтакте... Я рада, что тебе понравился этот скрап-вещь :))))), я его в буквальном смысле слова пёрла :)) зачем-то из Канады, твёрдо уверенная, что нивжисть-низачто-никада не буду заниматься скрапом... Очень вовремя случилась ко мне в гости Танюшка на ихней машинке :)))))...

OlgaGlad комментирует...

Лена, а ты закончила этот плед? Когда покажешь?

Madam Butterfly комментирует...

Красиво! Будем ждать завершения.