понедельник, 7 июня 2010 г.

Всё еще вяжу...

Опять плед, опять вязаный пэчворк, на этот раз не менее любимый Log Cabin, вернее, моя его вольная интертрепация :)))))... Увидела картинку на сайте одного вязального журнала - аннонс будущей коллекции осень-зима - и не удержалась, чтобы не начать вязать прямо по картинке - так пришлось к душе и замечательно организовалось по имеющимся цветам...

Вот результат работы двух выходных дней... Пряжа не совсем одинаковая по качеству и по толщине, но очень нравятся цветовые сочетания... Три бежево-коричнево-розовых меланжика, серый и розовый - давнишняя шерсть российско-итальянского предприятия "Моден" - колючая и неравномерно спряденная, но это-то мне и нравится больше всего... Еще три цвета французской полушерсти Bergère de France...

UPD : Вот что должно получиться в итоге (очень надеюсь, что не нарушаю копирайт, размещая картинку)...

Больше же всего меня во всей этой моей вязальной лихорадке :))))) радует то обстоятельство, что стояла, например, цельная коробка с мотками шерсти - 10 цветов, по три мотка каждого цвета, итого 30 мотков - а теперь радует душу яркий, теплый, уютный плед... И нет больше никакой коробки :)))), и не давит на нервы своей неиспользованностью...

А еще, чую, будет много носков :)))))))... Короче, готовлюсь к ледниковому периоду :)))))...

Ваша навеки ^..^

17 комментариев:

Ула комментирует...

как интересно вяжешь! мне нравится такой способ вязания, возьму на заметочку. и цвета хорошие очень, вкусно-спокойные такие :)
про коробку понимаю, это так классно, когда из лежащих запасов получается шикарная вещь :)

Unknown комментирует...

слушай, а он так и будет до конца вязаться наращиваясь? Или блоки все же? Очень интересный способ!

^..^ комментирует...

С некоторых пор полюбляю :))) платочную вязку - классическая красота...
Я там картинку, что должно получиться в итоге, выложила, Надюшик... Ага, так и будет наращиваться до нужного размера...

Koala комментирует...

Какая прикольная идея :-) И не надо ничего считать и погонять :-) Цвета отличные, мне тоже очень нравятся!

Dmitrena комментирует...

Интересный способ вязания пледа. Утилизация остатков путем превращения в нужную вещь всегда радует,а мне тут пришлось их выкинуть из-за моли((

Елена комментирует...

Прекраснейшая ВЕШЬ олучается, обожаю такие цвета :)

Natasha-ND комментирует...

ух ты! Вот такой способ мне ооочень нравится! Ну и конечно - цвета...это так уютно! Я вот призадумалась - а может мне в Одессу не вышивку, а вязание взять??? Или то и другое? Ведь плед крючком я уже не буду продолжать вязать - мне надо быстро, а там эта смена ниток, счёт петель-накидов... умничка ты! Вот если бы и у меня получилось - сразу бы долой одну корзинку! Вяжи, ой, вяжи!!!

^..^ комментирует...

Я плед могу вязать только вечерами, таскать с собой его в течение дня чивойта ниахота :)))))... Развлекаюсь поэтому носочками - скоро обнародую - такие красочные получаются, потому что пряжа разноокрашенная... и бегу вечером домой, чтоб хоть немного успеть плед повязать :)))), говорю же -как есть крышу снесло на почве вязания :))))))...
Капилочкина, так это очень гуд-идея - вот такими прямоугольничками связать тебе пледик, у тебя ж цвета закуплены очень красивые, и корзинку свою быстро извяжешь, и считать там не надо - картинку нарисовала и вперёд... Вот только тащить всё богатЬство с собой - ну да ты у нас тяжеловозик знатный :))))), чмок!

Tatkis комментирует...

Меня тоже пробило на повязать... вот выискиваю чиво же мне хочется :))) только проблема в том, что все мотки я обычно покупаю по 1 шт (ну на пробу, салфеточку там или носки-шарфик-пинетки кому), поэтому запасы так просто не извести ;)

^..^ комментирует...

Танюшик, так в моем этом пледе аналогичная ситуация - всех ниток по 1 мотку, придется, думаю, в процессе вводить другие какие походящие цвета...
А сколько еще других одномотковых запасов - кроме как вязаный пэчворк - ничего другого на ум не приходит...

acereta комментирует...

Здорово получается, и действительно, когда коробка пряжи тает на глазах - это очень приятно. Сама сейчас плед вяжу крючком, но я выбираю более сложные задачи, не ищу "легких путей". То аранами плед связала, то теперь все квадратики разные.

hohla комментирует...

О! Какой плед будет роскошный!!! Цвета прелестные!!!
Я по этому же принципу плед, только мелкими квадратами! Очень интересно продолжение! Показывай почаще!

Vaida комментирует...

Отличный плед - но уж точно, ты тут ледниковый период наколдуешь :))). А у нас жара стоит, никаких шерстяных ниточек в руки брать не хочется...

^..^ комментирует...

Ириша-acereta, у меня на очереди тоже всякими разными квадратами плед :))), Остапа (в моём лице :)) понесло, короче :))))...
Олечка-hohla, а нам показать твой маленькими квадратами плед??? очень хоцца :))))...
Вайдочка, так и у меня тут жарко, даже очень, а я сижу в комнатке своей любимой, в которую солнышко не заходит никогда почти, на сквозняке почти сижу, с открытыми окнами, и вяжу, как оголтелая :)))))... Надо ловить момент, когда очень хочется вязать, а то всё так и останется в недоделках, а я им в этом году войну объявила, недоделкам этим :)))...

Svet_lana_T комментирует...

Какая интересная техника вязания! обязательно вернусь, чтобы посмотреть, что получится в конце-концов - обожаю пледы!

^..^ комментирует...

Света, техника самая что ни на есть наипростейшая, вяжу как понимаю, без всяких описаний, платочной вязкой... А ваши пледы-гексагончики - моя мечта! Думаю, что таки реализую когда-нибудь...

Svet_lana_T комментирует...

А у тебя сегодня во сне ушки плюшевые не горели? :) Я тебя вспоминала в своем блоге ;)