вторник, 15 июня 2010 г.

Некоторое прибавление :)))...

Если бы не распускала, было бы больше... А распускала потому как сначала оставляла открытые петли в местах смены цвета, и получалось, на мой взгляд, довольно неровно... Теперь закрываю полосу одним цветом и потом вновь набираю петли по краю... (чрезвычайно понятно объяснила :)))...
За ракурс прошу прощения - торопилась...

Короче, процесс несколько замедлился... Очень долго себя уговаривала не распускать, типа "постирается-выровняется" и пр и др, но, как это всегда со мной бывает, таки распустила и переделала...
ЭнтузазизЬм :))) к вязанию продолжает присутствовать, планы-планы-планы обуревают, даже погода попрохладнела, как по заказу :)))), что не может не радовать...

Ваша навеки ^..^

23 комментария:

Unknown комментирует...

Очень красиво получается!

Vaida комментирует...

Ух, как мне нравятся цвета... великолепный плед получается! Я вот тоже мечусь между вязанием и вышивкой :))) - особенно, как нашла кладовые равелри...
А какой ширины полоски?

Unknown комментирует...

так там полосы удлиняются, вот и медленнее. наверное :))) Вот почему я боюсь браться за большие вещи, так это как раз из-за моей лени и желания все оправдать "выравниванием при стирке и т.п." :)))) У тебя будет супер, я знаю!

Ула комментирует...

Все понятно Свет, объяснила, так действительно намного ровнее получается! И респект за перевязку, сама такая, если что смущает, буду переделывать, пока не понравится...
И так много уже навязала, очень красиво!!! Не замедляйся плиз :))

Koala комментирует...

Классное сочетание цветов, просто здорово! Слуш, его ж наверное тяжело будет на руках держать, когда последние полосы вязать будешь :-) Это сколько же петель!!! И еще вопрос технический - когда набираешь по краю петли, ты хоть чего-нибудь иногда прибавляешь, или итак не стягивается край?

Svet_lana_T комментирует...

Нравится очень!!! В общем тоже ставлю этот плед в свои планы, правда не знаю, когда они осуществятся. :) Самое главное - в моих запасах подходящих ниток нет, поэтому ждать придется долго.

Наташа, ;) такие объемные вещи обычно вяжутся на спицах на леске, поэтому большая часть лежит на коленях и только какая-нибудь сотня петелек - навесу. :)

Koala комментирует...

:-) Нет, Свет, это я понимаю, но все же :-)

lenal комментирует...

Здорово получается, очень красивый плед будет, цвета душевные!
О! А между прочим, мы не так далеко живем друг от друга - от Каширы до Коломны около 60км. Как-то даже ездили в ваш спортивный магазин за тренажером. :)

OlgaGlad комментирует...

Красиво! Цвета такие приятные, спокойные.

hohla комментирует...

И правильно что перевязала!!! Классно смотрится! Я уже засомневалась , может мне не маленькими , а вот таким огромным квадрато-прямоугольником связать :) Нравится!

РоМашкА комментирует...

какие цвета!!!! как аккуратно!!!!

^..^ комментирует...

Спасибо за похвалы, девочки!
Вайдочка, ширина полос около 12 см, а на Равелри я усилием воли (получается с трудом, надо сказать :)))) стараюсь бывать нечасто и недолго, потому как и так уже с этим вязанием спать перестала и "кушать не могу" :))))))...
Да, Надюшик, полосы длинные и так быстро, как того хотелось бы, вязать уже не получается...
Анечка-Ула, самое интересное, что я уговариваю себя всегда достаточно долго, продолжая вязать, а потом в одночасье распускаю "до основанья, а затем" :))))))...
Натуль-Коала, его уже довольно тяжело в руках держать, я вязала до сих пор на прямых спицах, а сегодня вот купила на леске, да промахнулась с длиной, надо было 150см брать, а я взяла только 80 :(((...

^..^ комментирует...

Светуль Т, планы - это наше Фсё :))))...

lenal, а я тоже некоторым образом ЛенаЛ :))))), и Коломна действительно очень близко с Каширой, вот только мне теперь до Коломны 3 часа самолётом и полтора часа машиной :)))))...

Олечка-hohla, давай начинай-догоняй - ты меня и перегонишь, я не сомневаюсь :)))))...

РоМышик, к моей аккуратности еще бы быстроту исполнения - цены бы не было этому мероприятию :))))))...

^..^ комментирует...

Натуль-Коала, забыла ответить про набор по краю - ничего не добавляю и ничего не стягивается...

Елена комментирует...

Смртрю и наслаждаюсь, продолжайте,девушка, не расслабляйтесь, дайте нам покайфовать-расслабиться :)))))))

^..^ комментирует...

Боюсь, расслаблюсь я, Алёнушкин, теперь только когда довяжу :))...

Tatkis комментирует...

Красотища получается - нет слов! И в интерьере будет просто супер ;)

siesta комментирует...

Нипон, чиво он у тебя такой вызывающе ровный получился? Сумасойти какой элегантный!!! Его надо на голове носить! Мне бы пошёл :)))))))))))))))))

^..^ комментирует...

Tatkisik, спасибочки!

Оооооо, кажись в Центральной Африке произошёл таки прорыв в сторону технического прогресса :))))))... СВ, рада видеть тебя, дорогая! А плед у меня после стописят перевязываний :))) теперь уже получается просто вопиюще ровный :))))))...

UnderUmbrelland комментирует...

Пледик чудесный получается! И цвета очень нравятся. Интересное соединение на швах, аккуратно Очень. И предыдущий плед очень понравился, такой уютный.

Svet_lana_T комментирует...

Тезка, я вот уже хожу и который день мучаюсь вопросом: там, где ты набираешь петли по торцу предудущего прямоугольника, ты делаешь петельку в каждый ряд или как-то иначе?
Не то, чтобы я сейчас собралась вязать этот пледик, у меня нынче распускательные настроения, :) просто любопытно :)

^..^ комментирует...

Светуль, именно в каждую петельку (из кромочных или, если это вязание в том же направлении, из закрытых)... Ничего не стягивается, всё ложится ровненько, только теперь оооочень медленно...

Svet_lana_T комментирует...

ага, понятно, Лен, спасиб!
Про закрытые петли я так и подумала, что в каждую. Меня волновали кромочные - в них или в каждый торцевой ряд. :)