среда, 2 июня 2010 г.

Вот как-то так...

Связался у меня плед... Как раз вовремя – к холодному лету готова :)))))...

Нитки (шерсть с полиакрилом) покупала еще в 2008 году, намереваясь дружной компанией вязать вот такой вот плед крючком – но нитки оказались для крючка толстоваты и коротковаты по метражу, поэтому с чистой совестью :))) купила другие, и даже связала пару квадратов... А эти вот вдруг запойно преобразовались в такой крестьянский плед...

Надо ли повторять, как я люблю пэчворк и квадраты во всех видах :))))...
Идею нашла у Танюши на её Вечерних посиделках, обыграв в соответствии с имеющимися в наличии цветами...
Долго выбирала, каким способом сшивать детали пледа, больше всего понравилось связывать крючком контрастной белой ниткой – на лицевой стороне возникли крупные стежки, словно сшито через край... Вязала ровно две недели по вечерам, потом еще неделю заправляла хвостики :))), чтоб изнанка была нелохматой...
Размер пледа приблизительно 150х120 см. Пряжи ушло почти 1,5 кг, остались небольшие клубочки – скоро преобразую в полосатые подушки... Будет комплект для гостевой комнаты в моей квартире или, что более вероятно, в машину...

PS : Цветопередача на фото хренОвая получилась, самый темный цвет - вовсе даже фиолетовый как баклажан :))))...

PPS : Надюшик, если будет что на тушку :))) связано - покажу вместе с тушкой всенепременно!..

Я когда-нибудь буду довольна погодой :)))) ???? Теперь тепло, даже жарко, но солнце слепящее и духота... брррр...

Ваша навеки ^..^

18 комментариев:

Gapa комментирует...

Супер!!!!!

Ирина Фоминых комментирует...

Обалдеть!!! Вот это работа! Светик, а может что-нибудь вышить ниточками в контраст... допустим всякими шовчиками простенькими типа тамбурным, типа лепесточки) Было бы очень красиво еще с таикими рисуночками) Основа как я вижу хорошая (не резинка я имею в виду), можно попробовать... на 3-4 квадратика...
Очень мне нравится! Красиво, уютно...

Мурркина комментирует...

ой, Лена! Ленааа!!) Он так мил и уютен, ну просто твой портрет!)

да, кстати, как пусто в комнате и на диване)))))) ураган прошел?))) обнимаю!

^..^ комментирует...

Любочка, я тоже так думаю :))))..
Нет, Ириш, вышивка здесь не предусмотрена, будет уже слишком, он и так яркий очень...
Мышунь, ты иронизируешь???? хнык... а на диване и в комнате пусто... местами :)))))... Ну надо же в конце концов навести порядок когда-то :))!..

Akane комментирует...

Вот это пледище и такой уютный, класс!

OlgaGlad комментирует...

ОЧЕНЬ красиво! ВЕЩЬ!!! Я сейчас тоже плед вяжу, но квадратики вязать мне надоело, так что решила обвязывать крючком по кругу. Надеюсь, что скоро тоже похвастаюсь :)

Natasha-ND комментирует...

вот не могу сейчас промолчать! Просто не могу! Я прочитала твоё сообщение в ридере ещё несколько часов назад, получилось зайтитолько сейчса. Вот здорово, просто здорово! Мне так нравится - и цвета, и как ты их соеденила - всё всматривалась, есть ли "система", но так небрежно-выверено всё сочетается, просто обалдеть! Какая ты молодец, спрашивается - почему так долго не вязала? Наверно, так надо было, наверно, время просто пришло. Белая окантовочка и белые "швы" - обалдеть! Дай-ка я тебя обниму, дружочек :о)! А погодка нам никогда не будет хорошей - к неам лето завтра начнёт приходить (сегодня ещё +10 было ну и дождь, как всегда), я радуюсь будующему теплу и солнцу, но как вспомню духоту палящую...

^..^ комментирует...

Спасибо за похвалы, девочки!
Копилочкина моя, спасибо, что не молчишь :))))), вылезай уже из своей ракушки, ну что мы друг за другом, право слово... А про вязание - говорю же - ближайшие месяцы я для вышивки потеряна навсегда, иначе - депрессняк по поводу "хватит ли мне жизни реализовать накопленное" :(((((...

Unknown комментирует...

и ничего не крестьянский! очень модный плед))))))))

Unknown комментирует...

ухтышка!!!! И правда так быстро связала? Вот ты даешь :)))))) При желании можно было бы и самой туда завернуться для фото, но я не вредная, буду терпиливо ждать :)))) Чмок!

Ула комментирует...

класс-класс-класс!!! :)) такой уютный плед получился, мне очень нравится!!!
а тот крючком да, как мы дружно взялись вязать все и дружно же забросили :) у меня он до половины сшит даже, осенью доделаю наверное.
а ты так быстро связала и сшила и окантовочка, ну просто супер :)

Vaida комментирует...

даже если лето не будет прохладным, плед пригодится осенью или зимой ;). классно получилось!

Tatyana-posidelki комментирует...

О! Вот это да! Красота какая! Супер цвета! А как все аккуратно связано - собрано! А уж эта оконтовочка... ах! Балдежный плед!

^..^ комментирует...

Спасибо, девочки! Он мне тоже очень нра – ну просто преочень :)))... И крестьянский он, очень даже крестьянский !!! и молчите и не спорьте :))))))!
Надюшик, сама вот удивляюсь – так быстро связался, соскучилась поди по вязанию, за 15-то лет :))))... А тушку, завернутую в плед, фотать некому пока, увы...
Анечка-Ула, а я была в полной уверенности что уж ты-то закончила свой плед, единственная из всех :))))... Я тоже свой такой же закончить хочу, если запала хватит :)))))...
Танюша (Посиделкина :))), огромное спасибо за идею!

Ула комментирует...

Свет, я связала то все квадраты давно уже, да :)
А вот сшивать бееее, не люблю. Тем более я сначала их отпариваю, раскладываю по фотографии своей, потом шью...Короче мороки надолго. Вот половину сшила, жду дальше вдохновения. А вот квадратики то бы я повзяла ишо с удовольствием, но усе, не чего больше там вязать ))

Tatkis комментирует...

Вах! Какой плед! И цвета очень радуют :)

acereta комментирует...

Очень красивое сочетание и практичный такой плед.

Madam Butterfly комментирует...

Вот это да!