четверг, 13 августа 2009 г.

Прогресс с "засадой".

Вдруг взялась продолжать эту свою давнюю начиналку... Наверное, потому что "добродетели" и тюлипан в последнее время не шью, а только распарываю и перешиваю, постоянно ошибаясь...

My progress on A Little Quakeresque (Blue Ribbon Designs)
40ct Latte Sassy's Fabbys linen
Waterlilies Midnight & Soie d'Alger 2645

По задумке дизайнера используется только нить синего цвета... Я же, насмотревшись французских блогов, сплагиатила :))) в одном из них идею разбавить красным...

А это та самая "засада", из-за которой работа была приостановлена... Невооруженным глазом видно, что докупленный моточек аналогичного названия на самом деле гораааааздо "полуночнее" :)))))... Сначала разочаровалась так сильно, что перестала шить, теперь же продолжаю с ослиным упорством :))))) и думаю, что, в крайнем случае, дошивать буду любимым Needlepoint Silk похожего цвета...

Ваша навеки ^..^

7 комментариев:

siesta комментирует...

Отличная идея красненьким разбавить!! Клаааааасненько получилося!!
Мне тоже, похоже, на добродетель голубых меланжевых Виккиных ниточек не хватит, я прикинула адним глазом и начала вкраплять тёмн-тёмно синий цвет :))) Посмотрим, чем это кончится. Не докупляла, т.к. в разных партиях нитки одного и того же номера окрашены всегда совсем по-разному! Воть!
Тулипан хачу тоже!

Natasha-ND комментирует...

Во первых словах хочется мне ну очень сказать - час Х приближается :о))). Максимум через 10 дней, 25-го, я сяду в поезд. А может случится так, что уже 24 буду в Берлине. Всё зависит от отчёта для Finansamt. Я его забыла сдать в июле, гыыы....
Ну, а во-вторых - сочетание вот такого синенького (техническая сторона Капилки называет его цветом калёной стали) и кррррасненький - оооо, это капец просто!!! А ниточки из разных партий - ну шож, об этом мы знаем, увы, увы...не расттраивайся, всё равно получится зашибись!!! ... а я так хочу Фредерику..... надеюсь, по приезду она уже будет доступна, останеться только нитки подождать....Чмок тебя, дорогой мой ЛеНусенькин!!!

^..^ комментирует...

СВ, я всё хачу, у меня вышивальная лихорадка, только вот тюлипан обшибаюсь и обшибаюсь :(((, посему решила сменить обстановку...
Леонидовна, приезжай уж скорее, а???? и Фредерику я тоже хачу, хателка у меня на нее отрасла немыслимых размеров :)))))))...

Unknown комментирует...

мне второй полуночный очень нравится! Так что дошивай им, красотень же :)))

Для Леонидовны можно тут вякнуть - 80% что мы в след. году (летом) поедем в Одессу с друзьями :))))

^..^ комментирует...

мне тоже нравится второй полуночный, Надюшик, тока он теперь для чего другого будет, потому как сюда не климатит, сильно темный, увы :((((...

Natasha-ND комментирует...

Вааааауууууууууу!!! Так, не вякать, забыть до следующего лета и только потом забивать стрелки :о))). А то...ну, мне лучше не загадывать...я уже время тороплю, ведь скоро НГ, а там и лето :о)))...оооооо......
НЛК уже обзагоралась, хочет в осень :о))))...сидим с Лёлькой, ждём папаню, снова поход в ресторацию - с друзьями посидеть :о)....блин, через 2 недели и 2 дня ребёнку уже в школу...мамочки, а где же те каникулы, ась????????

ElenaZ комментирует...

И правда - разве такое бывает?.. Совершенно разные цвета! А красным - здорово, супер! Плевать на то, что где-то видела - все в мире уже кем-то придумано, что ж теперь, стреляться??