воскресенье, 13 октября 2013 г.

Lydia Broome Sampler.

Маленькая Lydia от Pineberry Lane.
Квакеры и их мотивы не отпускают меня от себя надолго :)))...

Lydia Broome Sampler 
Pineberry Line
40ct Antique White Craft Corner's linen, DMC floss

Ну и новости с вчерашнего "блошиного" рынка, который мне, по правде говоря, гораздо удобнее именовать на фламадский манер - роммелем :))))... Rommel (с нидерландского) - барахло, рухлядь, старьё, хлам и пр и др :))))... Это тебе не изысканное парижское marché aux puces :))))... Коротко и ясно - барахолка :))))))... На которой вчера, кстати, неофициально мной был объявлен день России :))):

Забавно, правда? почти все покупки русские :)))))...
Любимая старая Гжель, еще из СССР, которую я люблю гораздо более современной:


И в довершение праздника кофейная пара ЛФЗ, который теперь вновь именуют Имперским:

Фарфор потрясающий, невесомый просто, а узор, как я знаю, называется "Кобальтовая сетка".

Всем хорошей недели и доброго здоровья!

Ваша навеки >^..^<

3 комментария:

Надежда Попова комментирует...

вот, чашка моей мечты, однажды я тоже себе такую куплю :)
А квакерша ты знатная :))))

Tatkis комментирует...

Какой квакер очаровательный!
Посуда хорошаааа, ну можно считать днем России, хотя мне дельфтская посуда тоже очень нравится ;)

Koala комментирует...

Надо же - и правда русский день :-))
Вот ты очередной сэмплер закончила, а говоришь не успеваешь :-) Мне уже рамочки Кира прислала для олешка и второго сэмплера в пару, а я никак не дошью их...