четверг, 5 марта 2009 г.

Продолжение банкета :)))...

Ещё две оформленные вышивки.

Подсолнухи вышиты аж в 1998 году, даже дата проставлена... Было времечко, когда и я на 40м льне вышивала в 2 нити мулине (слышь, Сашулик ?) :)))))... Из буклета American School of Needlework, дизайнер Barbara Baatz, если не ошибаюсь...



А вторую вышивку я получила некоторое время назад в подарок от Иры Фоминых и вот, оформила... очень нравится этот новогодний коллажик, таким настроением праздничным от него веет! Ира, еще раз спасибо огромное!


На этом пока всё.
Ваша навеки >^..^<

20 комментариев:

ElenaZ комментирует...

Лен, привет! Наконец-то и я добралась до твоих красот - в предыдущем послании красота, и в этом! Рамки просто супер! Сама выбирала? У нас цены просто ужас какие огромные, говорят, багет - итальянский, и сами мы, мол, тоже кандидаты искусствоведения! Словом, осталась у меня одна багетка, да выбор там невелик... В общем, завидую!!!

acereta комментирует...

Очень красивые подсолнухи, мне понравилась клеточка.

Akane комментирует...

Я тут набегами и не успела вчера тебе написать, пишё сёдня - Ушкии, как я рада тебя видееееть!

Tatyana (tookie) комментирует...

Ух ты, какой коллажик!!! БОльше на акварель похож, чем на вышивку!!

Alexandrina комментирует...

Слышу, слышу! А мне все равно в 2 нужно! Не хочу в 1! Гыыы...
Любуюсь на подсолнухи. Как же мы здорово раму подобрали! Молодец, что привезла. Теперь в следующий раз еще мешок вези!

Мама Оля комментирует...

Какие подсолнухи! И оформлены здорово! Хотя я к подсолнухам, как к цветам, ну ооочень ровно отношусь:)

Natasha-ND комментирует...

ой, да что же это такое, а? Ну лежат десятилетие мои вышивки неоформленные и лежат, а тут ну так захотелось их одеть! Слушай, как здорово всё получилось, Нусенька!
гы...а я сейчас шью в две на сороковом :о))). Так нада, патамушта там и в одну, и в две, и вообще :о).
Подсолнухи замечательные!

Unknown комментирует...

ещё хочу :))))) я на 40-м ни в 2, ни в 1 не пробовала, гы :) А вот ты говорила что у тебя много есть чего показать, давай :))) И пусть пипеточными порциями, но каждый день, лана? :)))

Natasha-ND комментирует...

гы, Понечка, здорово ты это про порции пипеточные :о). Ушечки, слышали? Пипетку купить или сама накапаешь :о)? Чмок тебя!

Софико комментирует...

Ну до чего ж ВЕСОМЫЕ у тебя работы получились! Причем во всех смыслах этого слова ВЕСОМЫЕ и духовно - потому как и процессы и срок и и офрмление!! и физически! Я помню сколько ты их по Москве таскала :)

Natasha-ND комментирует...

ага, по Москве... а как она всё это домой довезла :о(???

^..^ комментирует...

Ленусик, спасибо за добрые слова... Рамки выбирали на пару с Сашей из предложенных профессионалом...
Катюшик, я тоже рада, что мой душевный раздрай потихоньку сходит на нет... а всё подружки мои дорогие и некоторые чего-то-там-замутительницы :)))))))))))...
Надюшик, именно - пипеточными порциями, а чтобы не намозолить вам всем глаза :)))))...
НЛК, с пипетками нигде напряженки нет :))))))...
Наташик-Софико, своя ноша не тянет :)))), ты бы видела мой багаж в самолёте - ужОсть :)))))...

Unknown комментирует...

хрюк, НЛК :))))) а можно я тоже её так звать буду? :)))

Шnu/\bka комментирует...

вообще я твои тяжести даже НЕ представляю!!!! ужос
как мне понравился и подсолнух и его оформление!! даже я бы сказала, что оформление его вытянуло на более высокий, дОлжный как грится уровень!!!
(я тоже рад что все в сборе! как будто все МОИ - ДОМА)))

^..^ комментирует...

Надюш, всё просто - Нат. Леонидовна Копилкина, сокращенно НЛК :))))))...
Шветуль, это надо было видеть - одеяло, подушка и рамы с вышивками в руках :)))), а чумайдан тяжеленный с перевесом мне девушка простила на регистрации в честь дня святого Валентина, а в том чумайдане - дрель бошевская, набор свёрел и молоток, у мамы конфискованный :))))))))))))))...

Unknown комментирует...

Да я поняла, Свет! Очень звуковое сочетание понравилось :))
Ну молоток переть через границу... Слу, а ты теперь люверсы могешь ставить :)))))

^..^ комментирует...

Нет, Надюшик, пока не могу, вот приедет квалифицированный специалист из Берлина и научит :))))))...

Alexandrina комментирует...

Ой, специалист уже едет!!!! Вах! Берегите стол!

Ирина Фоминых комментирует...

Света, я рада, что оформила) Очень мне нравится! И вообще мне нравилось для тебя вышивать. надеюсь, разрешишь еще тебя такими подарками радовать)
Любуюсь остальными твоими работами. К подсолнухам особая страсть у меня, поэтому очень красиво)

^..^ комментирует...

Да какое уж тут разрешение, Ириш :))))))... ты себя при этом не забывай, а то что-то маловато вышиваешь в последнее время :)))))))...