среда, 31 декабря 2008 г.

Весело, весело встретим Новый Год!

Я опять выпадаю из эфира по приятной причине - сегодня встретила дорогих подруг - любимых старинных коллег - Коломна рулит :)))))))) в сторону бельгийского королевства :)))), и необыкновенно я этому обстоятельству рада! ну што сказать по существу поставленного вопроса????? а то и сказать, что щеки уже болят, от непрерывного смеха :))))), и это только начало :)))))...




Пользуясь случаем, спешу поздравить всех вас, мои дорогие и любимые, с наступающим Новым Годом! Желаю всем здоровья и счастья, мира и гармонии!

вторник, 23 декабря 2008 г.

Требуется подсказка.

Или нет, не так... Хочу послушать ваши мнения... Вышила я работу, аж 4 года назад, потом под неё была закуплена рамка, потом начались переезды... Короче, долго ли коротко ли :))))), а дошли у меня наконец-то руки работу оформить...


И теперь, внимание - вопрос! Подходит, на ваш объективный взгляд, эта рама этим мыфам или таки требуется профессиональная помощь багетной мастерской????? со всякими наворотами типа паспарту???? Интерьер в комнате такой вот рустикально-лоскутный, с деревянной мебелью и белыми стенами...
Дорогие мои, допомогайте, плиз, без вас как без рук, и глаз уже замылился :((((...

воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Яблочко от вишенки недалеко катится...

Apple Sampler
Birds of a Feather
40ct Antique Ivory linen, DMC floss

Вот, закончила... И чего так долго шила, вполне допускаю вопрос... А потому что я всё делаю медленно... А потому что на 40м льне в одну нить мулине "недобачаю" уже вполне конкретно... Фотограф из меня, конечно :(((... когда надо крупно - получается мелко, а этот меленький изящный сэмплерок на моей фотографии выглядит топорно...

Еще вчера посетила ярмарку книг, которые... я честно не знаю, как это будет по-русски :))), они новые, в смысле, неиспользованные, но нераспроданные в своё время... и цены просто смешные, например, книга, что обычно стоит порядка 20 долларов, шла по 2,50 евро... Я, как тот Воробьянинов, "дайте 2!!!", а лучше 3 :))))))... Приволокла домой 25 кг :))) книг по рукоделию и искусству, чуть не надорвалась :)))) ... Но - КНИГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Их всегда мало, surtout pour moi :))))... А в лимит средств, выделенный самой себе, таки уложилась :))))), что радует несказанно...

четверг, 18 декабря 2008 г.

"Прелесть какая глупенькая" птичка.

My lovely little silly bird
Alexandrina & SH Designs
chart is here
25ct Floba Zweigard, Valdani #O 533 Golden Autumn
stitched one-over-one


Сашкина! я её сразу полюбила, как увидела :))))... У самого дизигнера она пятнистая, а у меня получилась крупными полосами... Всё равно люблю и сделаю маячок для ножниц с осенней раскраской... А Вальдани (ура!!!!) не линяют!!!

среда, 17 декабря 2008 г.

Скоро Рождество!

Bientôt, ce sera Nöel
Les 3 petites zebres
28ct Antique White linen, DMC 321
stitched one-over-one


Уже даже забыла, сколько лет этой законченной работке :))))), но люблю её также нежно и когда-нибудь таки оформлю, может, даже скоро...

Сердечко.

Ginkgo
Elisa Tortonesi
28ct Antique White linen, DMC 4045
stitched one-over-one


Вышила еще весной, есть специально купленная в Дортмунде рамка, но промахнулась с размером тканьки, так что, скорее всего, станет подушечкой, а в рамку вышью еще один мотив этого дизайна...

вторник, 16 декабря 2008 г.

И снова о страстях...

коих у меня много... На этот раз поднимаю сама себе настроение путем разглядывания, поглаживания, осязания :))))) новеньких ножниц в мою коллекцию... Сподобилась таки купить пресловутое Sajou, причём выбирала между черепаховыми или перламутровыми, а "сердце успокоилось" вот этими изящненькими :)))...



А потом до кучи :))) прикупила "реплику" с цветочками (ох, и реплик развелось, надо вам сказать, никаких денег не хватит все приобресть :))), тоже тоненькие и изящные, и душа радуется, на них глядючи :))))))...



Теперь моё самой себе партийно-правительственное задание :))) - обеспечить все экземпляры маячками!

понедельник, 15 декабря 2008 г.

Хвастаюсь!

Как же я люблю и обожаю рукодельные подарочки! и их у меня, благодаря любимым подругам, становится всё больше! и я с ними, ага, как дитё-малое-неразумное :))) - сплю - только что не в обнимку, но прямо перед глазами держу всё время :))))... Под пинкипчики закуплена красавишная полочка-вешалочка - осталось только мужчину какого-никакого в дом заманить на предмет забития гвоздя под неё, а самой - ну нет у меня Копилочкиных талантов, увы :(... Нахожусь в поисках изящной корзиночки, чтобы выложить в нее то, что на полочку не повесишь-не поставишь...
Итак, гостьюшка моя уехала, настроение на нуле, болячки всякие на меня каааак прыгнут :((((... Но я сама себе поднимаю мораль :))), как говорят французы, на недосягаемую высоту и хвастаюсь подарочками питерских рукодельных подруг...



Вот это Мышкомуррркины пинкипчики, с любимыми звериками, и конвертик фетрово-хандангеровый (моему уму совершенно нерастяжимый :))), потому как хардангера я откровенно боюсь, а Машуська вон шьёт их такие красивые)... Еще подвесочка ювелирная с киской - подарок Машенькин, но ручки золотые незнакомой мне девочки... А шнурочек в цветах бельгийского флага, вот :)))!



А это Катюня постаралась специятельно для меня - рождественский пинкипчик и игольница с обожаемыми барашками!



Сама себе завидую! вот свезло, так свезло!!!! девочки, дорогие, спасибо огромное еще раз! и еще много-много раз!!!
Вот такие вот мои новые поступления в сокровищницу рукодельных подарков дорогих друзей :))))...

пятница, 12 декабря 2008 г.

Последние новости.

Тем, кто меня потерял :)))... Я жива-здорова, чего и всем желаю! А повод моего очередного "выпадения" из ритма жизни очень приятный - Мышка Кискина :))) в гости приехала - дорогой гостик из славного г Санкт-Петербурга :))))... Времени не хватает ни на что :)))), за всю жизнь столько не колесила по дорогам родного королевства, сколько за прошедшую неделю :)))))... Но это даже полезно для здоровья - "врач велел ходить - ходю" :))))... Опять же калории расходовать надо, полученные путем распробования всяческих десертов и деликатесов :))))...



Для некоторых особо гениальных :))), если вдруг разглядят на столе капуччино - со всей ответственностью заявляю - да, пили, и не один раз, и всё в неподобающее сему напитку время :))))))))))...

А это "приколы нашего городка" :)))) - мало того, что мальчик никак не может пропИсаться уже который век :))))), так он еще в эту неделю наряжен в костюмчик какой-то хирургический, на груди написано European Association of Urology, вот только "я шо-то плохо не понял" :)))) - для чего у него сварочный аппарат :)))))), или что это????? вопрос - знатокам :))))...