вторник, 28 октября 2008 г.

всё равно люблю Белград...

Так случилось, что весь этот год я пребываю в путешествиях. Практически каждый месяц... Впечатлений, мыслей, фотографий - масса... Выкладывать буду по мере упорядочивания...
Белград - Београд, как говорят сами сербы... В начале октября я была там тринадцатый раз, а последний раз шестнадцать лет назад... Такую жуткую ностальгию к нему чувствовала - кушать не могла :))), пока не купила билет и не отправилась...
Есть что вспомнить, сравнить, сделать выводы... Домой мне захотелось сразу же по прибытии... Сказать, что разочарована - ничего не сказать... очень больно и обидно от сознания того, до чего могут довести богатую процветающую страну гражданские войны и политические игры... Очень надеюсь, что всё восстановится, хотя бы на прежний уровень...
А погода была чудесная, жарко и безоблачно. Много гуляла и вспоминала свою молодость :)))... Попыталась найти старых друзей - увы...


Старый Белград располагается как раз на берегу при впадении реки Сава в Дунай.


Церковь (скорее, церковка) Святой Параскевы в парке Калемегдан... Построена в 1937 году, недавно отреставрированная... Милое, уютное, приятное сердцу местечко...

А этот сувенир из Белграда - пополнение в мою барашковую коллекцию :)))))...

10 комментариев:

hohla комментирует...

Виды города очень красивые - спасибо , что фото показала! Барашек - симпатичный!!!
Я ёлку начала, а ты?

^..^ комментирует...

я пока не начала, я там у тебя в посте про доченькин ДР спросила - как будем шить???? кто быстрее :))) или периодически??? и как часто выкладывать фото???

Alexandrina комментирует...

И люби все равно, хотя бы воспоминания!

^..^ комментирует...

И люблю, Сашуль, особенно воспоминания...

Natasha-ND комментирует...

ууууу, барашички на чашечке! Славные! А я тут клавиатуру разобрала, пока, почистила - Лёнька звонил. Знаешь, чево хочит? К "твоей подруге" в Бельгию на НГ :о)))))). Чуть со стула не грохнулась. Сказала, позвоню, узнаю, у неё свои планы. Во! Хатит в Бельгию и в ПарижУуууу....

^..^ комментирует...

Натусик, было бы здорово! ко мне подруги собирались, я тебе говорила, но есть у меня большое подозрение, что они не выберутся... А так - у меня места всем хватит :)))))!

Natasha-ND комментирует...

так а я за шо!!!! Я-то помню об этом. Так что будем ждать, что они решат, получится ли....я тебя звякну потом, может быть, а то чичас спать хочу :о(, опять в голове вата

Akane комментирует...

Поездки - это всегда здорово, тем более такие - с приятными воспоминаниями, всё меняется, но свои воспоминания остались.

Koala комментирует...

Наконец-то обнаружила твой новый блог :-)) Какое местечко красивое с церковью! Утащила себе коллаж, ничего? Мужу буду показывать - он тут собирал разные фотографии церквушек :-) Спасиб!

^..^ комментирует...

На здоровье! А за коллажик спасибо Наташеньке, это она такой у меня гудрый мудвин, я не умею :((...